Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Премиум [Skillbox] Профессия 3D-дженералист (2020)

Тема в разделе "Авторские курсы", создана пользователем #What#, 16 май 2021.

  1. #What#

    #What#

    Регистрация:
    4 мар 2020
    5.892
    887
    0
    Пол:
    Мужской
    25.jpg

    Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

    На рынке не хватает профессионалов.
    6 000 компаний
    сейчас ищут 3D-специалистов
    140 000 рублей зарплата 3D-дженералиста

    Кому подойдёт этот курс

    • Новичкам
      Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.
    • Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам
      Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.
    • Начинающим 3D-дизайнерам
      Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.
    • Профессионалам в 3D
      Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.

    Чему вы научитесь
    1. Настраивать свет и тени для модели
    2. Создавать Hard Surface модели
    3. Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
    4. Работать с текстурами, формой и цветом модели
    5. Реалистично передавать анатомию персонажа
    6. Анимировать объекты и персонажей
    7. Уверенно работать в Photoshop
    8. Делать процедурную анимацию



    Программа курса

    1. Photoshop с нуля
    1. Введение в Photoshop
    2. Инструменты
    3. Работа с файлами и изображениями
    4. Принципы работы со слоями и масками
    5. Эффекты
    6. Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
    7. Принципы построения растровых изображений
    8. Практика коллажирования для создания Key Visual
    9. Бонус. Причиняй добро
    10. Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей

    2. Autodesk Maya с нуля до PRO
    1. Пользовательский интерфейс
    2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
    3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
    4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
    5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
    6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
    7. Модификаторы
    8. Отладка: поиск ошибок
    9. Работа с кривыми
    10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
    11. Hypershade — работа с материалами
    12. ScriptEditor — создание скриптов
    13. Marking Menu

    3. 3D-моделирование для начинающих
    1. Создание модели гаечного ключа
    2. Создание модели бочки
    3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
    4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
    5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
    6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
    7. Теория и инструменты текстурирования
    8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
    9. Рендер в Marmoset Toolbag

    4. 3D-моделирование в Zbrush
    1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
    2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
    3. Скульптинг человекоподобных персонажей
    4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
    5. Работа с фактурой и текстурой
    6. Создание дополнительных элементов, деталей
    7. Дополнительные инструменты
    8. Подготовка модели к презентации
    9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

    5. Houdini с нуля до PRO
    1. Интерфейс и основные понятия в Houdini
    2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
    3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
    4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
    5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
    6. Работа с волюметриками для создания облаков
    7. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном
    8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
    9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
    10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
    11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
    12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
    13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков

    6. 3D-моделирование в кино
    1. Введение в анатомию человека и животных.
    2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
    3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
    4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
    5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
    6. Работа с системой волос.
    7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
    8. Свет, камера, рендер!
    9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
    10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.

    7. 3D-графика в играх
    1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
    2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
    3. Создание low poly персонажа.
    4. Бейкинг персонажа.
    5. Текстуринг персонажа.
    6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
    7. Создание low poly объекта техники.
    8. Бейкинг мотоцикла.
    9. Текстуринг мотоцикла.
    10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
    11. High poly деталей окружения.
    12. Low poly деталей окружения.
    13. UV-развёртка окружения.
    14. Бейкинг окружения.
    15. Текстуринг окружения.
    16. Креатив.
    17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

    8. 3D-аниматор с нуля до PRO
    1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
    2. Маятник — основной инструмент анимации
    3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
    4. Анимация шарика в пространстве лабиринта
    5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
    6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
    7. Повороты тела
    8. Походка персонажа
    9. Поднятие тяжестей и передача эмоций
    10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose Library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
    11. Работа с эмоциями, выражаемыми всем телом
    12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре


    Подробнее:

    Скачать
     
  2. r3act10n

    r3act10n

    Регистрация:
    28 ноя 2020
    3
    0
    0
    Пол:
    Мужской
    А можно торрентом сделать или на майл хотя бы залить?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2021
Загрузка...

Поделиться этой страницей