Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Премиум [Skillbox] Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior 2021

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ScreaF, 28 апр 2021.

  1. ScreaF

    ScreaF

    Регистрация:
    16 фев 2018
    1.816
    392
    0
    Пол:
    Мужской
    25.png

    Вы прокачаете навыки в интернет-маркетинге: научитесь выстраивать стратегию, подбирать рекламные каналы для работы с большими бюджетами и эффективно управлять командой. Получите дополнительную специализацию в контекстной, таргетированной рекламе или SEO. Сможете работать в крупных проектах, претендовать на руководящую должность и больше зарабатывать.

    Программа
    Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
    • 60 тематических модулей
    • 250 онлайн-уроков
    Программа
    Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

    Основные курсы
    • Интернет-маркетолог PRO
      1. Исследование аудитории и конкурентов: сегментация и портрет целевой аудитории
      2. Проработка УТП для проекта
      3. Создание digital-стратегии с помощью карты пути клиента (CJM)
      4. Расчёт unit-экономики. Настройка сквозной аналитики
      5. Создание медиаплана
      6. Каналы продвижения для среднего и крупного бизнеса: мобильный трафик, медийная, контекстная и видеореклама.
      7. Запуск и оптимизация контекстной рекламы
      8. Запуск и оптимизация таргетированной рекламы
      9. Запуск медийной и видеорекламы
      10. SEO-продвижение крупных проектов
      11. Повышение конверсии и UX-аналитика
      12. Репутационный менеджмент в поисковых системах (SERM) и работа с отзывами
      13. Работа с гипотезами и тестированием каналов
      14. Анализ результатов продвижения
      15. Постановка задач, планирование и контроль проекта
      16. Работа с внешними исполнителями и подрядчиками
      17. Коммуникация с заказчиком и сдача проекта
    • Сквозная аналитика
      1. Введение в сквозную аналитику
      2. Аналитика интернет-рекламы
      3. Веб-аналитика на уровне отдельного человека
      4. Внедрение сквозной аналитики: интеграция CRM с коллтрекингом, импорт расходов из сервиса Owox BI в Яндекс.Метрику и Google Analytics
      5. Анализ данных и отчётность в сервисе Roistat: когортный анализ и сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.
      6. Анализ данных и отчётность в платформе CoMagic
      7. Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов
    Специализация на выбор
    • Таргетированная реклама
      1. Введение в таргетированную рекламу
      2. Подготовка и ведение социальных сетей для бизнеса
      3. Подсчёт конверсии для разных объектов продвижения
      4. Анализ аудитории и конкурентов. Интеллект-карты
      5. Подготовка креативов для рекламных кампаний
      6. Создание рекламы и форматы продвижения во «ВКонтакте»
      7. Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте»
      8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожих аудиторий
      9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
      10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
      11. Рекламная биржа «ВКонтакте»
      12. Автоматизация таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
      13. Создание рекламы и форматы продвижения в Facebook и Instagram
      14. Настройки таргетингов в рекламном кабинете Facebook Ads Manager
      15. Настройка ретаргетинга и событий для подсчёта и оптимизации конверсий
      16. Продвижение Instagram через приложение
      17. Запуск, тестирование и оптимизация кампаний в рекламном кабинете Facebook Ads Manager
      18. Продвижение мобильного приложения через рекламный кабинет Facebook Ads Manager
      19. Создание рекламы и форматы продвижения на платформе myTarget
      20. Настройка таргетингов на платформе myTarget
      21. Пиксель Тop@Mail и настройка ретаргетинга
      22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
      23. Продвижение мобильных приложений через платформу myTarget
      24. Автоматизация рекламы на платформе myTarget
      25. Профессиональные советы таргетологу: как искать клиентов и продвигать свои услуги
    • SEO-специалист
      1. Введение в поисковое продвижение
      2. Обзор ключевых сервисов SEO-специалиста: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Screamingfrog.co.uk, Excel
      3. Медиапланирование
      4. Техническая оптимизация сайта: уменьшение скорости загрузки, перевод сайта на защищенный протокол https
      5. Формирование семантического ядра
      6. Региональная оптимизация сайта: регистрация сайта в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес, анализ поддоменов и региональных папок сайта
      7. Создание контента и метаинформации: оптимизация метатегов и заголовков, написание текстов, анализ и изменение навигации по сайту, создание новых страниц
      8. Оптимизация для интернет-магазинов и сайтов услуг
      9. Аудит юзабилити сайта
      10. Работа с внешними ссылками: аудит и удаление ссылок
      11. Мобильная оптимизация сайта. Настройка и запуск лёгких версий страниц — AMP и турбо-страниц Яндекса
      12. Санкции поисковых систем Яндекс и Google. Общие принципы ранжирования сайтов
      13. Смена системы управления контентом сайта (CMS) и его редизайн. Объяснение доработок клиента и утверждение
      14. Анализ трафика и позиций в поисковой системе сайта компании и конкурентов. Анализа интернет-магазина и сайта услуг
      15. Работа в SEO-сервисах: rush-analytics, serpstat, netpeak
    Бонусные курсы
    • Веб-аналитика
      1. Введение в веб-аналитику
      2. Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
      3. Google Tag Manager — базовый уровень
      4. Google Tag Manager — продвинутый уровень
      5. Google Analytics — базовый уровень
      6. Google Analytics — продвинутый уровень
      7. Яндекс.Метрика — базовый уровень
      8. Яндекс.Метрика — продвинутый уровень
      9. Calltracking
      10. Анализ эффективности рекламных каналов
      11. Подключение рекламных кабинетов
      12. Основы A/B-тестирования
      13. Веб-аналитик в команде
      14. Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике
    • Продуктовый маркетолог
      1. Введение в продуктовый маркетинг
      2. Маркетинговые исследования для вывода нового продукта на рынок
      3. Маркетинговые исследования для существующего продукта
      4. Маркетинговые исследования конкурентов
      5. Ценообразование: инструменты и стратегии, оценка издержек, анализ цен конкурентов, психология восприятия цен
      6. Управление ценами и скидками
      7. Сбыт офлайн: создание скрипта продаж, факторы, влияющие на воронку продаж
      8. Сбыт и продвижение онлайн: планирование затрат, построение каналов сбыта
      9. Удержание клиентов: как получать обратную связь от клиентов и рассчитывать запуск программы лояльности
      10. Продвижение и маркетинговые коммуникации офлайн: оценка плана и корректировка под бюджет
      11. Аналитика в продуктовом маркетинге: целеполагание, метрики и постановка задач аналитикам
      12. Принципы и инструменты управления задачами и проектами в продуктовом маркетинге
      13. Матрица компетенций продуктового маркетолога
      14. Бонусный модуль. Маркетинг в кризис: как сократить затраты на каналы продаж и составить антикризисные предложения
    Подробнее:

    Скачать
     
    Последнее редактирование: 16 май 2021
    s.barvinsky, Alesia и mihzah нравится это.
  2. bastard88

    bastard88

    Регистрация:
    30 окт 2020
    2
    0
    0
    Ссылка не рабочая
     
  3. Guevara

    Guevara

    Регистрация:
    11 апр 2015
    5.871
    2.495
    348
    ЭТО ТОРРЕНТ ССЫЛКА!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей